Текст рассказывает о том, как некоторые известные компании начинали свой путь именно в гаражах, сараях и на кухнях. У каждой из них был скромный старт, но благодаря упорству, трудолюбию и вере в свою идею, эти проекты выросли в успешные бизнесы.
Действительно, казалось бы, как можно начать что-то серьезное, имея лишь гараж и ограниченные средства? Но вот спустя время можно увидеть, что обстановка в гараже, кухне или сарае скорее всего вдохновляла этих людей на создание чего-то большего.
А вот если бы Джефф Безос начал сажать цветы в своем гараже, то Amazon, возможно, не стал бы крупнейшим интернет-магазином в мире, а отличным цветочным агентством.
Но что делать, если у тебя нет гаража, чтобы создать свою компанию? Нет проблем!
Можно начать прямо с кухни. Например, небольшое кафе или кондитерская. В конце концов, знаменитая пекарня Starbucks начинала свою историю с одного маленького магазинчика в Сиэтле. Порой небольшие идеи вырастают во что-то поистине великое.
Мне всегда хотелось открыть свое дело, и я даже знаю, с чего начать.
Но вот только в моем гараже столько вещей, что найти там хоть место для какой-то серьезной деятельности — уже целое искусство. Наверное, в моем гараже скорее можно открыть музей раритетной техники, чем стартап. Но, может быть, как раз в этом и кроется шанс?
Музей раритетной техники в гараже — звучит весьма оригинально, не правда ли?
А вот случай из жизни: два пацана решили открыть собственную шаурмичную. У них не было средств на аренду помещения, а в гараже одного из них всегда пахло приправами и жареным мясом. Так и родилась легендарная «Шаурма на Роллах». Как видите, даже гараж может стать убежищем для кулинарных творений и успешного бизнеса.
А вспомните анекдот о том, как начинающий бизнесмен открыл фабрику по производству подушек.
Он привез из Китая сотни пучков пуха и начал производство. Но вот беда — подушки оказались такими же маленькими, что вместо них их стали использовать в качестве шариков для пинг-понга. Так и процветала эта фабрика, пока китайцы не выяснили, что происходит.
Или вот еще один анекдот: начинающий инноватор решил открыть собственный автосервис в гараже. Он рекламировал свой бизнес как «Специализированный женский автосервис».
Когда его спросили, чем он отличается от обычных, он ответил, что у его мастеров по замене масла несколько раз в день меняют маникюр.
Так что стартовать с гаража — это не только модно и круто, но и, как видим, весьма продуктивно. Главное, чтобы вдохновения и идеи хватило, а место для осуществления мечты найдется.