37 скрытых признаков того, что ваша компания идет ко дну

37 скрытых признаков того, что ваша компания идет ко днуЭтот текст весьма забавно описывает некоторые типичные признаки того, что ваша компания может не слишком успешно справляться с текущими задачами и планированием будущего. Подобные ситуации в описанных в тексте компаниях наверняка вызывают немало комических ситуаций, ведь когда никто не может найти причины своего существования в организации, кроме медицинской страховки, это наводит на множество веселых мыслей.

Давайте представим типичную ситуацию из первого же пункта текста — «Посредственного работника всё равно не уволят, пока не найдут кого-то лучше». Как можно нарисовать этот сценарий в виде анекдота?

Ну, допустим, у нас есть такой персонаж, Иван Иванович, который каждый день совершенно вытаскивается на работе: опаздывает, ничего не успевает, но при этом обладает уникальным навыком разбираться в кофемашине лучше всех. В итоге коллеги прикалываются, что пока Иван Иванович делает свой уникальный кофе, его ни за что не уволят, даже если он на встречу с клиентом придет в тапках и пижаме.

Еще один классный момент из текста — «Решения о тратах и найме обязательно согласовываются с организацией вне группы, даже если не предполагается выходить за рамки бюджета».

Здесь можно вспомнить вымышленную ситуацию, когда начальник финансов открывает шкатулку на босса и показывает ему куда-то там внизу на кнопку с надписью «Разрешить траты». Босс смотрит на это с недоумением и говорит: «А зачем нажимать? Мы ведь соблюдаем бюджет!». Начальник в ответ: «Ну да, но это же так увлекательно!».

Еще один забавный момент — «В компании есть директор по стратегическим вопросам».

Кто же такой этот директор по стратегическим вопросам и какие стратегические вопросы он решает? Может быть, он принимает стратегическое решение каждый день, куда заказать обед сегодня? Почему бы и нет, ведь выбор обеда — это тоже стратегически важное решение для коллектива!

Интересно пофантазировать на тему, что происходит в небольших компаниях по описанию из текста.

Например, когда клиенты не понимают концепцию продукта и увольняют продажника. В этом можно увидеть заковыристую ситуацию, когда у компании отличный продукт, но никто не может объяснить, для чего он нужен.

А в итоге, чтобы пояснить суть продукта, компания уволила того, кто должен был его продавать!

Также забавно, что директор всё держит в секрете, потому что «так поступают самые успешные компании».

Можно представить эту сцену так: директор на заседании совета директоров раскрывает перед ними свои планы по развитию компании. Он при этом подмечает, что чем меньше они будут знать, тем успешнее будет компания.

Совет директоров с нетерпением ждет, что выйдет из этого секретного замысла и как им будут повезти в результате.

В целом, эти пункты из текста вызывают улыбку и наводят на размышления о том, что в жизни встречаются самые разные смешные ситуации, и в бизнесе это не исключение. Каждый, кто хоть раз работал в офисе, может найти что-то знакомое или смешное в этих описаниях.

Ведь юмор — это отличный способ взглянуть на проблемы с другой стороны и найти способы их решения.