5 правил успешной торговли в интернете

5  правил успешной торговли в интернетеЭтот текст о создании и развитии собственного онлайн-магазина на площадке ToBox довольно информативен, но давай добавим немного юмора и иронии в эту картину.

Первое правило — определиться с потребностями покупателей. Как только я заказывала много одежды на Taobao, поняла, что мои потребности в шоппинге не могут быть удовлетворены простыми походами в магазины.

Ведь почему переплачивать, если можно заказать китайский дизайнерский наряд за гораздо меньшие деньги и стать самой стильной дамой на даче? Мои подруги тоже оценили эту идею, и вот уже у меня свой онлайн-магазин с китайской модной одеждой. Ну, а что, главное — экономия!

Когда я ориентируюсь на модные тенденции, представляю себе, какие из них точно будут пользоваться популярностью. Например, брюки с высокой талией в интернет-магазинах в разделе «Популярные товары» — это обязательно успех.

Ведь все любят, когда даже после обеда живот не торчит из брючины, а красиво спрятан под крой. И, конечно, цена — это то, что заставит клиента добавить товар в корзину. Ведь кто же не любит купить два товара по цене одного? Экономия, карл!

А как я радовалась первым заказам на ToBox!

Как будто выиграла в лотерею, но при этом еще и смогла продать свои «выигрыши». Это же надо так угораздило — ночью покупатели пишут, что хотят поручить мне следить за своим стилем и делают заказы.

Да это не бизнес, а ночная феерия!

Уважение к покупателям — это мой девиз. Когда они получают вещь и обнаруживают, что она немного отличается от картинки на сайте, я предлагаю им утешительный дополнительный скидончик.

Ведь кому как не мне понимать, что всякие фотошопы могут пустить клиента по лезвию бритвы? Это же надо, вот таким важным делом заниматься — утешать модных жертв модного шоппинга!

А вот с поставщиками прикол был. Первые были какие-то ненадежные, то качество пониже ожидаемого, то доставка просто затягивалась как резина.

Ну и как тут устоять на такой сладкий распродаже эмоций! Но потом нашла этого китайского ниндзя с поставками в срок и товаром отменного качества. Я даже подумала, может, тайно попросить его прислать несколько экземпляров тех самых брюк с высокой талией, чтобы самой закупиться на следующий сезон.

Постоянно развиваться — это как поймать эту модную волну, но только в онлайн-бизнесе.

Сейчас я научилась делегировать важные моменты своему помощнику, который часто подсказывает более выгодные предложения китайских поставщиков. Как в анекдоте: «Полковник, нам уже заканчивается зерно!» — «Как так, а петух все поет?». Ну и я, держа бизнес как петушка — чирик-чирик, и вдруг аномально хорошие предложения на брюки с высокой талией!

Так что, учитесь на моих ошибках и успехах, ведь создать и развивать свой онлайн-магазин — это большой труд, но и море веселья и приключений!