Бренд Apple действительно оценен невероятно высоко, но ведь их продукция тоже имеет очень высокие цены. Как вариант, можно представить, что если бы Apple начала продавать продукты по ценам обычного супермаркета, то, возможно, и оценка бренда была бы несколько скромнее. Но выбор ценообразования у компании, конечно, весьма успешный, их продукцию все равно хотят покупать.
Apple прослыл не только качественными гаджетами, но и большим количеством слухов и желанием разобраться в каждой новой технологии, которую выпускает компания.
Например, совсем недавно в сети появился анекдот: «Как только Apple начнет производить атомные электростанции, миллионы фанатов купят их только ради того, чтобы гордо заявить: ‘да, у нас Apple Power Station, только у нас!'»
Но, конечно, с такой славой Apple подвергаются и критике. Например, многие пользователи продукции компании жалуются на цены, несовместимость с другими устройствами, ограничения в настройках и т.д.
В интернете появился еще один анекдот: «Купили мне жене iPhone, а я не могу никак дозвониться до своего андроидного смартфона, они, видимо, враги!»
Но критика и анализ всегда хороши, Apple ведь благодаря им совершенствует свои продукты и пытается удовлетворить запросы всех типов пользователей. Например, можно предположить, что если бы Apple выпустили собственную еду, то, вероятно, она была бы дорогая, но,
возможно,
и весьма технологичная.
Ведь представьте обновление системы пищеварения, помимо обычной актуализации меню: «Прошивка толстой кишки 13.0 теперь включает в себя функцию автоматического усвоения сахаров и жиров. {Snapchat} теперь доступен прямо на язычке!»
Я думаю, что успех Apple и других крупных и известных брендов во многом зависит от маркетинга и умения создавать культ вокруг своего продукта. Например, компания Coca-Cola считается одним из самых узнаваемых брендов в мире, и их рекламные кампании всегда запоминаются.
Наверняка, если бы Apple выпустили рекламу в духе Coca-Cola, то надпись «Think Different» можно было бы увидеть на каждом углу, а логотип биты яблока стал бы таким же мировым символом, как и контур бутылки Coca-Cola.
Вообще, Apple каждый раз умудряется удивить пользователей своими новинками. Например, когда компания представила беспроводные наушники AirPods, многие были впечатлены, но и не без юмора над этим событием можно пошутить.
Как вариант: «Apple выпускает iPhone 12s без кнопки включения: чтобы включить аппарат, передвиньте наушник на другое ухо. Чтобы выключить — оба разом!»
Так что успех бренда Apple вполне объясним — отличное качество продукции, яркая реклама, верные маркетинговые решения и, конечно же, вера в собственное превосходство.
Ведь не зря же говорят, что если бы Адам и Ева жили бы сегодня, то, скорее всего, наткнулись бы на золотое яблоко, а не на обычное, ведь они были бы Аппловодами!»