Facebook и обвинения в монополизме — i2HARD

Представители Facebook ответили на обвинения в монополизмеКонечно, ситуация вокруг Facebook действительно интересная и заслуживает внимания. Казалось бы, как могло появиться такое могучее средство коммуникации, способное связать миллиарды людей по всему миру, но при этом такое уязвимое перед множеством проблем?

Да, Крис Хьюс и Ник Клегг предлагают разные точки зрения на решение проблем Facebook, но давайте посмотрим на все это с хорошей долей юмора.

Недавно видел анекдот по этой теме:
— Дорогой, я подумал, что мы должны разделить Facebook.
— Что? Зачем?
— Ну, вот, чтобы тебе было проще следить за моими лайками!

Ну а Марк Цукерберг такой серьезный — «Прочитав эту статью, у меня была только одна мысль».

Так и представляю его, сидит в Париже, читает статью, а там Крис Хьюс предлагает делить компанию, и Цукерберг такой: «Вот это точно полезный совет! Сейчас же позову своих людей и начнем делить Facebook пополам, как пирог!»

Но в конце концов, Цукерберг предлагает инвестировать миллиарды в технологии для борьбы с вмешательством в выборы. Вот это да, какие технологии нужно придумать, чтобы гарантировать, что твой дядя не поделится фейковой новостью за обеденным столом!

Вице-президент Facebook поддержал идею о защите прав потребителей. Представляю, как это будет выглядеть: Люди выходят на улицу с плакатами «Защитите нас от фейковых новостей на Facebook!» или «Даешь право на дизлайки под фото на Instagram!».

Еще один шутливый анекдот про монополиста Facebook:
— Почему Марк Цукерберг как монополист?
— Потому что если у тебя есть проблемы в отношениях, но ты до сих пор в друзьях друг с другом, значит, ты все еще на Facebook.

И вот мы видим, что обе стороны имеют право на существование.

Действительно, Facebook допускал ошибки и провалы, которые наносили удар по доверию пользователей, но разделять компанию на части может оказаться не лучшим решением. Это как попробовать разделить мятный сникерс на части — получится нечто странное и не очень вкусное.

Наверное, важно, чтобы Facebook продолжал развиваться, улучшаться и исправлять свои ошибки. И конечно, не забывать про юмор и смех, потому что в конце концов, смех спасает мир, даже если этот мир иногда сводится к ленте новостей на Facebook.